.

| |

Навигация
Письмо в редакцию
О Сектор Газа
Форум "Беседка"
Поиск
Новости

Видео и музыка

Своя публикация
Трибьют
- состав группы
- дискография
- интервью
- публикации
- рассказы

Обновления в каталогах "Всё о Сектор Газа"
Архив с обложками для CD: бук...
Возле дома твоего
Частушки
Банка
Як на хуторе
Гуляй, мужик!
БОМЖ
Я устал
Колхозная
Колхозный панк (не полность...
Сектор Газа. Публикация из ...
ЮРИЙ ХОЙ - НЕ ХОЙ - Еженедель...
Мы не справились с эпохою, п...
РАЗДАВАЙСЯ, МОЯ ПЕСНЯ, ОТ КО...
Интерьвью Хоя г. Харьков 01.03...
"ХОЙ с нами и ХОЙ с ними - неи...
Конец Сектора Газа
Осторожно! Запретный плод с...
Положительное влияние груп...
Евгений Медведев: Сектор в ...
Запасной патрон
Публикации
    2005 год с самого начала стал очень модным на панков. В настоящее время передовые сайты Интернета имеют в коллекции до 100000 различных профессиональных и любительских групп, играющих в стиле «панк» и использующих в своих текстах ненормативную лексику. Естественно, есть у такого большого количества музыкантов и свой король. Лучший из лучших. Тот, чье имя звучит чаще других, чьи песни выпускаются больше других, и приглашение на концерт которого стоит дороже других.


    До 2000 года все было просто. В далеких 90-х, когда рокеров «новой волны» еще никто не знал, все школьники распевали песни очень популярной группы «Сектор Газа». Причем группа отличилась довольно приличным музыкальным оформлением собственной нецензурной лирики и ее лидер Юрий Клинских (Хой) по праву носил корону первого и любимого народом короля панк-рока. Так что можно с уверенностью сказать, что центр российского панк-королевства в то время находился в Воронеже.
   
    После Юрия Хоя, из-за гнусного и не законного использования имени Сектора Газа, рынок России заполонили его дешевые подделки, такие как Ex-Сектор газа, Сектор газовой атаки и другие. Все эти группы объединяло одно - по возможности побыстрее поделить, развалить и скомпрометировать имя Юрия Клинских, объявив себя новым панк-королем, и попробовать править в России также долго, как это делал Хой. Результатом этой непонятной и отвратительной возни стало то, что многочисленные фанаты Сектора газа объявили всех участников этих проектов вне закона, бойкотируя покупку их кассет и компакт-дисков и руша сайты, где эти кассеты и компакт-диски рекламировались.

    После недолгой народной войны имя Юрия Клинских (Хоя) зазвучало с новым величием. Не принятые панками новые претенденты лишь сердито скалили зубы и, в отдельных интервью, делали жалкие попытки оправдать свои поступки. Их потопленные и растоптанные фанатами Сектора Газа проекты погасли один за другим. Борьба за корону Юрия Хоя и не честное притязание на славу и имя Сектора Газа раздробили воронежскую панк-культуру и лишили город возможности прочно удерживать свои позиции. Центр панк-культуры мгновенно переносится в Санкт-Петербург, где в это время уже набрал достаточный вес новый вожак Сергей Шнуров. Лидер группы Ленинград.

    — Я начинаю судебный процесс с Gala-records (прежним рекорд-лейблом группы «Ленинград»). По моей инициативе была произведена аудиторская проверка и выявлены некоторые финансовые неточности. Довольно неприятные - в районе 74 тысяч долларов.

    Эти слова Сергей Шнуров скажет спустя нескольких лет работы с самым непонятным и могущественным монстром российской панк-индустрии - компанией Gala-records. Компанией, которая и делает этих самых панк-королей, тратя на их раскрутку огромные денежные средства и колоссальное влияние. Которая дала миру альбомы Сектора Газа в том самом звучании, в каком они и стали наиболее популярны, которая раскрутила проекты, с какими отказались работать все другие компании - Стрелки и Вопли Видоплясова, которая стоит за спиной популярности Технологии, Лады-Дэнс, Джимми-Джи (Пьера Нарцисса), Найка Борзова и Димы Билана. И, кое-кто из которой сейчас снова поглядывает в сторону центрально-черноземного края, на этот раз на город Липецк, где мирно работает над своими песнями ее запасной патрон, Станислав Чернышевич из группы Плеханово.
   

    После Хоя, Шнур оказался таким же плодовитым и приносящим прибыль компании Гала-рекордз артистом. Он пишет песни, не утруждаясь, и выпускает альбомы, один за другим. Он был выгоден компании Gala-Records, потому что зарабатывал для нее деньги, и она сделала его новым панк-королем. Но король захотел денег больше, чем давала ему эта компания, и ушел хлопнув дверью. Но это случилось несколькими годами позже.

    А пока, в 1997 году, когда свита будущего короля из Санкт-Петербурга еще только стояла в очереди на вахте Гала-рекордз, чтобы отдать свои кассеты на прослушивание, ее дирекция на всякий случай заключила с талантливым автором и исполнителем песен из Липецка Станиславом Чернышевичем ни к чему не обязывающий контракт. Согласно этому контракту Гала-рекордз выпускает компакт-диски проекта Станислава Чернышевича Астероид 517, продает их и платит ему авторский гонорар. Попасть в каталог артистов Гала-рекордз, которая на тот момент стала официальным представителем международного концерна EMI Music, для любого артиста означало то, что он автоматически становится артистом самой EMI. Той самой EMI которая выпускает диски Пинк Флойд и в состав которой входит более 150 звукозаписывающих компаний, таких как Parlophone, Chrysalis, Capitol, Electrola, Cooltempo, Positiva, I.R.S., Apple, а также Picture Music International.

    Конечно для Липецка контракт Станислава Чернышевича стал медалью Олимпийских игр. Астероид 517 выпустил на Гала-рекордз два альбома и еще один альбом Астероид 517 становится интернет-альбомом.

    Всецело увлеченная Шнуром Гала-рекордз бросает на его раскрутку огромные ресурсы. Через два года, после того, как Ленинград становится популярным в Москве и Санкт-Петербурге его начинаю слушать в других городах России. По признанию работников Гала-рекордз, по отношению к Сектору Газа, этот процесс внедрения Ленинграда в города России был очень тяжел. Народ не принимал стиль СКА, а больше начал посматривать в сторону хип-хопа. Но потоки кассет и компакт-дисков, выброшенные Гала-рекордз рекой до Владивостока сделали свое дело и Шнур одевает корону панк-короля.

    В то же время, Станислав Чернышевич организовывает новый проект, который он называет Плеханово, или, как он становится больше известен широкой публике, группа Плеханово. Песни для этого проекта Станислав Чернышевич начинает писать особенные. Он полностью меняет отношение к не цензурной лексике и понимает, что по сравнению с Сергеем Шнуровым, который работает на публику хулиганскую, пьющую и не образованную, публика, любовь которой он должен завоевать - это самые обыкновенные люди, которые не слушают шансон или панк, не уважают попсу и вообще ведут не музыкальный образ жизни.

    Сайт группы Плеханово на Real music, начинает ознакомление с творчеством Плеханово такими словами:

    — Мат - это оружие! Как защиты, так и нападения! И, если даже змеиный яд используют в лечебных целях, почему не научиться фехтовать этим оружием, чтобы использовать его в благородных целях! Так что, мы не развращаем молодежь, а, наоборот, стоим на ее защите.

    Мы стоим на защите …девушки, которая много на себя взяла, и которой за это надо засунуть финку под ребро, как рекомендует в своей песне Розенбаум………мы защищаем парней, за счет здоровья которых набивают себе карманы владельцы пивных заводов и телекомпаний………мы защищаем учителей и врачей, которые должны получать самые большие в мире зарплаты, а получают крохи………и мы даже стоим на защите Луны, какую неугомонный Моисеев мечтает видеть окрашенной в голубой цвет. Обо всем этом мы поем и поем смешно, и может быть потому мы собираем такие огромные залы, что наши песни нравятся, как раз добрым нормальным порядочным людям, которых в нашей стране большинство. И, понимая, что нас стали слушать целыми народами, и что слова в наших песнях, за счет силы сатиры способны вырвать не определившегося подростка из лап понятий, алкоголизма и наркомании, мы и поем тем языком, который способен рассмешить и подействовать, подействовать на уровне подсознания, помочь вообразить картину, как тот самый подросток будет выглядеть, если будет пить и не заниматься спортом. И, чем больше подросток будет это воображать, тем больше шансов, что мы вырастим настоящую нормальную здоровую нацию, которую на футбольное поле будет выводить не пиво “Бочкарев”, а трезвый разумный спортивного вида тренер.

    Через десять минут, как я ознакомилась с содержанием всего сайта Плеханово, я позвонила по указанному на нем телефону и мне дали возможность поговорить со Станиславом Чернышевичем.

    — Станислав, меня зовут Ирина Рыжова, я подготавливаю интересные новости шоу-бизнеса для газет и интернет-сайтов Москвы и Краснодара. По моим дружественным каналам в Гала-рекордз я узнала, что являетесь официальным артистом этой компании и даже купили у нее гитару Юрия Хоя и все новые песни сочиняете, именно, на ней.

    — Здравствуйте, Ирина! Мне очень приятно, что наше творчество стало поводом для подобных разговоров, но для меня интерес крупных компаний к Плеханово не такой уж и неожиданный. Каждую неделю мне пишет какая-нибудь компания, предлагает контракт, одним из требований которого, является закрытие свободного доступа с нашего сайта скачивания песен. Для меня это не приемлемо. Я артист, а не торговец песнями. Для меня важнее то, что мы получаем гигантское количество писем с просьбами писать песен больше и побыстрее их закачивать. Для моих слушаетелей мои песни, нужны как антидепрессанты. Они их таблетки для настроения. Они помогают им бесплатно вылечиться от каки-то неурядиц и я не хочу это патентовать и продавать. А рекорд скачиваний, который мы установили это 3 000 000. Вот сколько у нас слушателей. Я не имею права не реагировать на такой интерес к моим песням.
    А как заработать на своем творчестве, так я думаю это реально, не монетизируя сайты. Первой ласточкой стало недавнее письмо одного из наших Интернет слушателей, который предложил мне обменятся с ним, как с фанатом вещами, как он сказал, пусть это даже будут кеды. Кеды я ему послал, надеюсь, что в ответ он пришлет мне телевизор. Если такие обмены будут продолжаться, то скоро я обменяю все старые вещи в своей кладовке на домашний кинотеатр.

    — А что сейчас делает ваша группа? Не могли бы сказать, кто в ней участвует?

    — Вообще, это мой проект, в который в феврале 2003 года я пригласил Романа Пименова, талантливого липецкого аранжировщика, вот в основном с ним мы и работаем. Остальные - приглашенные артисты, кто-то довольно известный, кто-то начинающий. Желающих поработать с нами много, а после того, как пираты начали тиражировать наши песни, телефон просто разбивают.
    В феврале 2003 года на нас смотрели, с таким названием, как на идиотов. Один из директоров липецких радиостанций прямо заявил, что дальше Липецка название Плеханово, не выстрелит. Дело в том, что это самое название в Липецке носит название села, где находится психушка. Я сказал ему в ответ, что дело не в названии, а в песнях.
        Спустя год, мы были завалены письмами с расспросами, какое отношение мы имеем к Академии Плеханово в Москве, к аэропорту Плеханово в Тюмени и так далее. Оказывается название Плеханово в России очень распространено.

    — В Москве вас слушают. Причем я даже знаю сотни ваших сильных фанатов.

    — Один парень из Мурманска прислал нам письмо. Пришлите свой диск, а то слушать нечего. Причем послал он это письмо, ровно 2000 раз. Электронное, конечно же. При помощи рассылочной программы.

    — А диски вы отсылаете им тоже пиратские?

    — Нет, теперь сам смысл самиздата пропал. За нас взялась, какая-то крупная пиратская компания, причем выпускает диски в формате mp3 огромным тиражом Нам пишут, что в разных городах встречается. Это целая налаженная система. Мы такое дело не потянем пока. Причем, пираты делают их очень дешевыми, сразу видно, что ресурсы их огромны. Дешевая цена достигается лишь при больших тиражах. Но то, что песни скачены с Интернета около полугода назад, это точно. Одна из наших песен ‘Депутат’ там еще в старом варианте.

    — И вам конечно же ничего не платят?

    — Понимаете, мой проект идет самым трудным путем, через народ, через его симпатии и презрение. Что больше перевесит, так и к группе будут относиться. Зато такой путь самый лучший для артиста. В нас не вкладывают деньги на телевидение и радио. Нас слушают и на концерты нас приглашают.

    — Кстати о словах. Кто пишет тексты?

    — Я.

    — Вы и автор и исполнитель. А что делает в группе Роман?

    — Роман тоже исполнитель и еще соавтор. Дело в том, что песни мы пишем так. Он прекрасный музыкант, и отвечает за музыкальную часть проекта, а я пишу песни, то есть тексты и мотивы. Когда Роман занят, я все делаю сам. Такие песни, как Шофер, я записал с уникальной липецкой вокалисткой Ольгой Шацких. Кстати, нас уже стали продавать и на мелодиях к мобильным телефонам. Правда, не все еще знают название группы, поэтому обзывают нас кто как придумает. Еще есть факты выступлений музыкантов под нашим именем на Севере. Мне и фотки присылали с концертов в клубах с выражением благодарности, что я даю им возможность заработать, и с КВН различных.

    — Что значит с выступлений?

    — Ну, нравится группа Плеханово в каком-нибудь северном городе, который от нас далеко и нас в лицо никто не знает. Вот организовывают там наш концерт и играют полчаса под фанеру. Народ в восторге, деньги по карманам. Я фотки смотрел, там такие веселые ребята, как положено и барабанщик и так далее.

    — Да, популярность бы вам сейчас не помешала по телевидению, чтоб народ видел своих героев.

    — Да, наверное. Когда я увидел диск ‘Мат за деньги’, где мы включены вместе с Ленинградом и Алексиным, я чуть рот не разинул. Нашли компанию. Я и того и того и не слушаю. С Константином Никольским это престижно. А для этого нужно новые песни писать. И такие же как у него хорошие. А может и лучше.

    — А теперь о Юрии Хое? Где вы познакомились?

    — Юрий Хой привел меня в мир музыки, это реальность. Раньше я просто поигрывал на гитаре, пока в один прекрасный день, моя девушка на тот момент, когда это событие произошло, не принесла кассету Сектора Газа. Я внимательно прослушал и сказал ей, что мне не нравится. Но она ее оставила у меня, не помню зачем, может просто забыла. Буквально через год, я в машине только Юрия Хоя и слушал. А потом как-то зашел ко мне друг Алексей Зайцев, соратник по группе Астероид 517, и зашла беседа о том, куда девать наши с ним песни. Я помню спор был горячий, и я позвонил по телефону, который был на диске Сектора газа на Гала-рекордз. Взял я этот диск машинально, при этом, понимая, если Гала-рекордз Сектор газа выпускает, куда нам звонить еще, кроме нее.
    В моей голове тогда Сектор газа сидел прочно. Но это не означает, что свои песни я пишу в направлении Сектора газа. У нас в стране как, кто быстрее раскрутится, тот и определяет стиль. А петь я не думаю, что Юра начал раньше меня такие песни.
    На Гала-рекордз трубку взял Сева Устинов. Объяснили ситуацию. Я тогда еще не знал, что звонят им наверное миллионы музыкантов и потому говорил уверенно, что имеем хорошие песни, хотели бы записать голос получше и выпускайте нас. Сева, я помню, в этот день записывал Сектор газа. стечение ли это обстоятельств, не знаю. Мы зашли на студию Гала, в тот день когда басист Брюс прописывал басовую партию для песни Я назову тебя Солнышко. Самого Юры не было. Сева встретил нас хорошо, он хороший человек, не зацикленный на звездопаде, хотя сам много гастролировал. Первое его предложение, когда мы зашли и услышали мелодию Сектора газа, это было: Вот, и такие даже у нас пишутся. Что он имел под этим, я не знаю, но я понял, что послушав наши песни, он вообще перестанет с нами говорить о музыке. Но этого не произошло. Сева оказался знатоком своего дела и его по-моему мало интересует, почему музыканты выбирают себе определенный стиль, а такие, как мы вообще лезут в музыку. Он записал нам за три дня 17 песен и сказал, что покажет наши записи Сергею Кузнецову. Потом я узнал, что Кузнецов это один из директоров Гала-рекордз. Вообщем, уезжали мы домой с чуством не определенности. Во-первых, с одной стороны нам, как и двум миллионам российских музыкантов было не понятно, почему не заключить с нами контракт на наши диски сразу.

        — Вы имеете ввиду...

    — Это шутка конечно. Я имею ввиду, что когда мы ехали в Москву, то думали, что в России одни мы поем, а оказалось, что поют еще два миллиона человек и Сергей Кузнецов сначала должен записи этих двух миллионов прослушать, а потом уж и решить, выпускать кого-то или нет. То есть конкуренция высокая.

    — И что было дальше?

    — А дальше было то, что Сева Устинов, когда я ему перезвонил, сказал, что нас будут выпускать и чтоб мы приезжали подписывать контракт.

    — То есть при шансах 1 к 2000000 вы выиграли?

    — Да, наверное. В тот момент они выпускали всего 50 артистов, у них на сайте есть список. Вообщем, первый наш диск 'Смирно! Стоять!' пошел под лозунгом Новый взрыв в районе 'Сектора газа'. Мне было не понятен этот ход Гала-рекордз, в принципе приятно, конечно, когда тебяф приравнивают к уважаемому тобой автору, а с другой стороны творчество у нас свое и причем тут ссылки на другие группы. Выпустив два адьбома, я переехал в Москву, привез Леху и мы начали писать третий альбом. Тут мне позвонил Сева, он как раз в этот момент помогал мне с закупкой аппаратуры для нашей домашней студии, у него везде скидки и вообще он нам тогда хорошо помогал. Сказал, что сейчас к ним придет Юрий Хой и если я хочу с ним пообщаться, то могу подъехать. речь в тот момент шла о книге про Сектор газа. Еще никто ее не издавал и даже mp3 диски других групп были, а Сектор газа нет. Я предложил эту мысль Севе и он позвал меня обсудить это с Юрой.
    Юра, увидев меня, сразу спросил журналист ли я или нет. Вообще парень он прикольный, разговаривали мы с ним часа два. Сначала я, конечно, минуты две охуевал, все таки передо мной человек, чьи песни я днем и ночью гоняю в машине уже столько лет. А потом он спросив мою фамилию, сказал, я буду звать тебя Чернышевским. А фамилия у меня Чернышевич. Тут я охуевать перестал и мы перешли к делу. В принципе думаю, если он во мне разглядел писателя, должен повестись на книгу. Но оказалось все по-другому. Юра предложил мне выпустить сборник его текстов. Притащил все свои диски, отдал мне и говорит, если решишь выпустить, хочу, чтобы я был на обложке аккуратно причесанным в черной рубашке. Вообщем, он захотел сборник свой, как поэта. Я же раскручивал его на книгу о нем и его творчестве, понимая, что она уйдет в лет. Но согласия от него не получил. Он сказал, что ему и так прикольно, что не имея рекламы, его песни очень популярны. А рассказывал он мне про себя много. Полностью с самого начала, как он этим проектом стал заниматься. Отметил также и группы, какие ему нравились. Из наших к его пристрастиям относилась Машина времени, причем, про Кутикова он говорил много лестных слов. Я же наоборот из Машины времени больше приверженец творчества Макаревича. Вот так мы и спорили, разговаривая, а он все рассказывал и рассказывал.
    Через полгода Сергей Кузнецов предложил мне купить их студийную аккустическую немецкую гитару. На ней играл и Хой, когда записывался у них. В этой гитаре своя жизнь. Песни на ней сочиняются за несколько минут. Она уникальна. За 500 долларов взял.

    — А что сейчас с Гала-рекордз?

    — Сейчас мы с ними не сотрудничаем. Я думаю, если они что-то предложат толковое, то тогда можно сесть за стол переговоров. А так наши продюсеры это интернет и пираты. Пираты это же предприниматели не глупее Гала-рекордз. Разве вы будете выпускать ту продукцию, которую покупать не будут. Наши диски доказывают, что инетерс у них к нам определенный есть. И у слушателей тоже. Ведь, когда песни пишешь не для коммерции, а для слушателей, они сразу это чуствуют. Потому и покупают. А то, что деньги за мои диски гребет кто-то другой, так это тоже приятное событие. Если я кого-то в этом мире кормлю, значит я положительный герой.


Ирина Рыжова ©
: redactor | : 14.07.2005
[ | ]

:  : 4.33 :3


:
E-Mail:
URL:
:
                               



Новые статьи
Сектор Газа. П...
ЮРИЙ ХОЙ - НЕ Х...
Мы не справил...
РАЗДАВАЙСЯ, М...
Интерьвью Хоя...

Новые файлы
Архив с облож...
Возле дома тв...
Частушки
Банка
Як на хуторе


.
@Mail.ru

. - !!!
2003-2012
- BuZz | - Muraha

Web site engine code is Copyright 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.